Культурно-досуговые и концертные учреждения* |
|
1. Удовлетворены ли Вы доступностью и актуальностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»?
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)* |
|
2. Как Вы оцениваете обеспеченность в учреждении культуры комфортных условий для предоставления услуг?
2.1. Оцените, пожалуйста, комфортность зоны отдыха (ожидания) в учреждении.
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)* |
|
2.2. Оцените, пожалуйста, наличие и понятность навигации внутри учреждения.
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)* |
|
2.3. Оцените, пожалуйста, наличие и доступность питьевой воды.
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)* |
|
2.4. Оцените, пожалуйста, наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.).
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)* |
|
2.5. Оцените, пожалуйста, санитарное состояние помещений учреждения.
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)* |
|
2.6. Оцените, пожалуйста, наличие и возможность бронирования услуги и доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте учреждения, при личном посещении и пр.).
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)* |
|
3. Удовлетворены ли вы комфортностью условий предоставления услуг?
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)* |
|
4. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры, вахтеры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)* |
|
5. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)* |
|
6. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, подачи электронного обращения, жалоб, предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам)?
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)* |
|
7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение культуры родственникам и знакомым?
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неготовность, оценка «10» - полную готовность)* |
|
8. Насколько Вы удовлетворены графиком работы учреждения культуры?
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)* |
|
9. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в учреждении культуры?
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)* |
|
Дополнительные вопросы для лиц с ограниченными возможностями здоровья
10. Оцените, пожалуйста, оборудование территории, прилегающей к учреждению, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов (оборудование входных групп пандусами / подъемными платформами; наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней,расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений)
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность) |
|
11. Оцените, пожалуйста, обеспечение в учреждении условий доступности,позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху(слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта учреждения в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому).
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность) |
|
12. Удовлетворены ли вы доступностью услуг для инвалидов?
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность) |
|
И в заключение несколько слов о себе:
15. Ваш пол:* |
|
16. Ваш возраст (лет):* |
|
17. Ваше социально-профессиональное положение:* |
|