Оценка качества услуг учреждений культуры


Культурно-досуговые и концертные учреждения

 
Культурно-досуговые и концертные учреждения*







1. Удовлетворены ли Вы доступностью и актуальностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»? (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*









2. Как Вы оцениваете обеспеченность в учреждении культуры комфортных условий для предоставления услуг? 

2.1. Оцените, пожалуйста, комфортность зоны отдыха (ожидания) в учреждении. (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










2.2. Оцените, пожалуйста, наличие и понятность навигации внутри учреждения. (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*









2.3. Оцените, пожалуйста, наличие и доступность питьевой воды. (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*









2.4. Оцените, пожалуйста, наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.). (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*









2.5. Оцените, пожалуйста, санитарное состояние помещений учреждения. (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*









2.6. Оцените, пожалуйста, наличие и возможность бронирования услуги и доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте учреждения, при личном посещении и пр.). (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*









3. Удовлетворены ли вы комфортностью условий предоставления услуг? (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*









4. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры, вахтеры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение? (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*









5. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение? (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*









6. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, подачи электронного обращения, жалоб, предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам)? (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*









7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение культуры родственникам и знакомым? (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неготовность, оценка «10» - полную готовность)*









8. Насколько Вы удовлетворены графиком работы учреждения культуры? (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*









9. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в учреждении культуры? (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*









Дополнительные вопросы для лиц с ограниченными возможностями здоровья 

10. Оцените, пожалуйста, оборудование территории, прилегающей к учреждению, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов (оборудование входных групп пандусами / подъемными платформами; наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней,расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений) (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)










11. Оцените, пожалуйста, обеспечение в учреждении условий доступности,позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху(слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта учреждения в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому). (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)









12. Удовлетворены ли вы доступностью услуг для инвалидов? (по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)









И в заключение несколько слов о себе:
15. Ваш пол:*

16. Ваш возраст (лет):*



17. Ваше социально-профессиональное положение:*







 

* - обязательные поля

Контактная информация

АДРЕС:
610000, г. Киров,
ул. Воровского, д.79
ФАКС (8332)54-44-78
Адрес электронной почты: culture@admkirov.ru