Оценка качества услуг учреждений культуры


Библиотеки

 
Библиотеки*
1. Удовлетворены ли вы доступностью и актуальностью информации о деятельности учреждения, размещенной на территории организации? (информационные доски, доски объявлений)
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










2. Оцените, пожалуйста, комфортность условий пребывания в учреждении (места для сидения, наличие гардероба, чистота помещений)
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










3. Оцените, пожалуйста, наличие дополнительных услуг в учреждении и доступность их получения (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










4. Оцените, пожалуйста, удобство пользования электронными сервисами, предоставляемые учреждением (в том числе с помощью мобильных устройств) (виртуальная справочная служба, электронный каталог, служба онлайн-продления книг и онлайн-предзаказа выбранных изданий, электронная доставка документов)
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










5. Оцените, пожалуйста, удобство графика работы учреждения
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










6. Оцените, пожалуйста, доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










7. Оцените, пожалуйста, соблюдение режима работы учреждения
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










8. Оцените, пожалуйста, соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










9. Оцените, пожалуйста, доброжелательность и вежливость персонала учреждения
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










10. Оцените, пожалуйста, компетентность персонала учреждения
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










11. Какова Ваша общая удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением?
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










12. Насколько Вы удовлетворены материально-техническим обеспечением учреждения?
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










13. Насколько вы удовлетворены качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»?
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










14. Насколько вы удовлетворены качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения (афиши, флаеры, пригласительные билеты)?
(по десятибалльной шкале, где оценка «1» - означает полную неудовлетворенность, оценка «10» - полную удовлетворенность)*










И в заключение несколько слов о себе:

15. Ваш пол:*

16. Ваш возраст (лет):*



17. Ваше социально-профессиональное положение:*










 

* - обязательные поля

Контактная информация

АДРЕС:
610000, г. Киров,
ул. Воровского, д.79
ФАКС (8332)54-44-78
Адрес электронной почты: culture@admkirov.ru